Как оплатить международную доставку частному лицу?
- Международная доставка осуществляется по предоплате для разовых отправлений.
- Для частных лиц для экспорта и импорта возможна оплата:
- курьеру для внесения на расчетный счет в банк,
- самостоятельная оплата через кассу банка по счету-фактуре,
- оплата картой Visa или Mastercard любого банка на сайте
- или оплата картой Visa или Mastercard по электронному инвойсу, который высылается ссылкой на оплату по e-mail, в СМС, в мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram, с комиссией международного платежного сервиса Fondy.
- Пример интерфейса оплаты для мобильных устройств международного платежного сервиса Fondy:
Как оплатить международную доставку частному лицу?
- Для юридических лиц для экспорта и импорта возможна:
- предоплата по разовому счету-фактуре на расчетный счет ООО или ФЛП
- оплата через клиент-банк приват24 на расчетный счет ООО
- постоплата после заключении договора на отсрочку платежа и при условии регулярных отправлений в согласованном объёме.
- При экспорте за границу оплата должна быть произведена до вылета отправления за границу.
- При импорте из-за границы предоплата должна быть внесена до размещения заявки на подбор за рубежом.
- При работе по договору с отсрочкой платежа оплата за транспортировку импорта должна быть внесена по прибытию груза в Украину, до прохождения таможенного оформления.
- Международная транспортировка облагается по ставке НДС=0%, транспортировка внутри Украины по ставке НДС=20%.
Как осуществляется подбор отправлений на экспорт для международной доставки?
- Подбор осуществляется в любой точке Украины. Стандартный срок доставки из регионов в Киев – 1-3 рабочих дня.
- Тарифы, указанные на сайте, включают в себя вызов курьера на адрес отправителя во всех основных городах Украины. К основным городам Украины относятся все без исключения областные и некоторые районные центры.
- В случае, если подбор не состоялся из-за отсутствия отправителя по адресу, служба оставляет за собой право не осуществлять повторный подбор.
- Документы и груз возможно самостоятельно сдать для оформления в представительствах в основных городах Украины.
- Подбор в местах, удаленных от основных городов осуществляется с доплатой за выезд за город по текущим тарифам курьерской службы Добра Доставка.
- По желанию отправителя он может переслать отправление службе сторонним перевозчиком в г. Киев.
Как осуществляется доставка импортных отправлений международной доставки из-за границы.
- Доставка осуществляется в любую точку Украины. Стандартный срок доставки по стране – 1-3 рабочих дня.
- Тарифы, указанные на сайте, включают адресную доставку отправителю во всех основных городах Украины. К основным городам Украины относятся все без исключения областные и некоторые районные центры.
- В случае, если доставка не состоялась из-за отсутствия получателя по адресу, отправление может быть доставлено повторно либо храниться до востребования (но не больше 20 дней), на усмотрение службы.
- Импортные отправления, прошедшие таможенное оформление, можно самостоятельно забрать в представительствах в основных городах Украины.
- Доставка в местах, удаленных от основных городов, осуществляется с доплатой за выезд за город по текущим тарифам курьерской службы Добра Доставка.
Перечень основных городов Украины
- К основным городам Украины относятся следующие (зона 1):
- Киев, Винница, Днепр, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кропивницкий, Кременчуг, Кривой Рог. Краматорск, Львов, Луцк, Мариуполь, Николаев. Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Харьков, Херсон, Хмельницкий. Черкассы, Чернигов, Черновцы.
- К городам 2-7 зоны относятся все остальные населенные пункты Украины. Распределение зон доставки осуществляется согласно отделенности населенного пункта от ближайшего города 1 зоны. Тарифы на доставку в такие населенные пункты смотрите в разделе – Доставка за город.
Как подать рекламацию? В каких случаях нужна рекламация?
- Рекламацию необходимо подавать в письменном виде в произвольной форме по электронной почте.
- Рекламацию необходимо подать в течение 14 дней после наступления форс-мажора при доставке.
- В рекламации обязательно должны быть указаны обязательные реквизиты – номер транспортной накладной и данные отправителя.
- Не принимаются рекламации относительно сроков доставки. Все сроки указаны на сайте или в правилах перевозки международных курьерских сервисов, а также сроки, которые могут обсуждаться с представителями сервиса – ориентировочные. Сроки доставки могут переноситься в зависимости от внешних обстоятельств, зависеть от географии, действий таможенных органов или получателя, и соответственно иногда выходят за пределы компетенции международных курьерских сервисов.
- Служба не несет ответственности за действия и решения таможенных органов, которые могут воспрепятствовать импорту или экспорту международных отправлений согласно местного законодательства. Жалобы и рекламации на действия таможенных властей любых стран необходимо подавать в таможенные органы. Служба не рассматривает жалобы и рекламации связанные с действиями таможенных органов.
- При международной доставке применяются международные конвенции – Варшавская или Монреальская конвенция и КДПГ. Правила Варшавской, монреальской и КДПГ конвенций, регулируют и в большинстве случаев, ограничивают материальную ответственность за утерю, повреждение или задержку отправления.
- Если для отправления необходимо таможенное оформление, ответственностью отправителя является обеспечить или убедиться что получатель обеспечит службу всей необходимой информацией и точной документацией для этих целей. Служба будет действовать за счет от имени отправителя и за его средства для прохождения таможенного оформления в стране назначения. Отправитель также соглашается с тем, что служба может считаться получателем исключительно для целей назначения таможенного брокера, который проведет таможенную очистку согласно местного законодательства.
- Служба может доставить отправление получателю указанному в транспортной накладной или любому другому лицу, которое кажется тем, кто может принять отправление от имени получателя (например, лица в том же самом помещении или соседи получателя).
- Если получатель является физическим лицом, то его индивидуальный налоговый номер обязателен для таможенных целей. Если отправитель или получатель не предоставят налоговый номер получателя в случае необходимости, любой международный сервис автоматически вернет отправления в страну отправления. Жалобы и рекламации в подобных случаях не принимаются к рассмотрению.
- Отправление не должно содержать запрещенных к перевозке предметов, не должны содержать товары, которые могут угрожать жизни людей или животных, транспортным средствам или каким либо другим способом испортить или повредить другие перевозимые товары. В противном случае рекламации не будут удовлетворены.
- Если для отправления необходимо таможенное оформление, ответственностью отправителя является обеспечить или убедиться что получатель обеспечит сервис всей необходимой информацией и точной документацией для этих целей.
- В случае нарушения отправителем или получателем таможенных процедур или отказа участия в них, несоблюдения местного законодательства или несоответствия отправления местным разрешениям и правилам, расходы на возврат или уничтожение отправления ложатся на заказчика.
- В случае форс-мажорных обстоятельств, частичного повреждения или утери груза компенсация возможна согласно правилам международных курьерских сервисов и авиаперевозчиков, но не превысит 20$ за 1 кг.
- В тариф не включается оплата местных таможенных платежей и пошлин без отдельного согласования. Жалобы и рекламации на размер таможенных платежей и пошлин необходимо подавать в таможенные органы.
Как происходит возврат средств?
- Возврат средств возможен по письменному обращению в течение 14 дней после отмены предоплаченный заявки для импорта или возврата неотправленного отправления для экспорта.
- Возврат средств будет произведен в течение 14 дней после удовлетворенной заявки в размере предоплаты за вычетом платежных комиссий и транспортных расходов на адресную курьерскую доставку.
- Отмена заявок или возврат отправления без оплаты всей доставки возможны только до прохождения таможенных процедур.
- В случае возврата отправлений с пересечением любых таможенных границ оплата не возвращается. Расходы на возврат несет заказчик.